Привычный пафос начальной школы: научись читать/писать/считать/слушаться не хуже других.
Но что, если подобные учительские заботы дополнить ещё одной странной целью: помочь каждому школьнику приучиться быть непохожим, привыкнуть «быть не как все»? Да ещё и радоваться тому, что все люди вокруг него — разные?
Получается школа, где дети учатся лицом друг к другу.
Предметы и программы в такой школе найдут своё место, но они окажутся менее важны, чем обучение в тех Интересных делах, где границы между предметами исчезают
Об этом в своей книге рассказывает Рустам Курбатов, директор лицея «Ковчег–XXI» (Москва).
Во встрече участвуют
руководители подразделений начальных классов образовательного центра «Участие» (Санкт-Петербург):
Елена НАХАПЕТОВА, частная школа «Эпишкола»,
Ирина АВЕРБУХ, начальная школа «Гранатик»
Разговор ведет: Андрей РУСАКОВ, директор издательства «Образовательные проекты»
18 декабря, 14:00 в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме.
Литейный пр., 53